История развития Харабалинского района тесно связана с железной дорогой. Многие, пришедшие на работу на железную дорогу, остаются верны выбранной профессии на всю жизнь. Некоторые работали и работают целыми семьями. Поколение за поколением.
Одно из таких поколений — династия семьи Кенжиных, работающая в Харабалинской дистанции пути (ПЧ-6). Четыре поколения этой большой семьи, а также их родственники, продолжают традицию — трудятся на Российских железных дорогах.
Второе и третье поколение династии — семья Паруха Кайдаровича и Жанылсын Елемесовны Кенжиных, которые долгое время работают в Харабалинской дистанции пути. Там же трудится и их старший сын.
Глава семьи — Парух Кайдарович — родился в семье потомственного железнодорожника. Родители работали на железной дороге на станции Паласовка. Пример родителей стал решающим фактором для их детей в выборе профессии. Брат Паруха Кайдаровича работал дежурным, сестра — станционным рабочим по станции Палласовка, племянник Жусул Булатович и сейчас работает в должности дорожного мастера в ПЧ-2, его дети тоже выбрали профессию железнодорожника.
За время работы в ПЧ-3 Парух Кенжин прошел путь от дорожного мастера до начальника участка, в 1994 году был переведен в Харабалинскую дистанцию пути и с тех пор жизнь его и его семьи тесно связана с этим предприятием — в настоящее время Парух Кенжин работает дорожным мастером в бригаде по неотложным работам № 3.
Со своей будущей супругой Жанылсын Елемесовной молодой мастер познакомился на разъезде Ингеловский Волгоградской области, где был по работе. При выборе профессии Жанылсын Елемесовна, как и ее супруг, не сомневалась — в 1994 году пришла на работу в Харабалинскую дистанцию пути, и работает здесь по настоящее время. Она прошла путь от техника околотка до ведущего инженера по организации и нормированию труда, стаж работы на этой должности — более двадцати лет.
Супруги Кенжины воспитали двух сыновей. Старший сын Аслан пошел по стопам родителей. Трудится на Харабалинской дистанции пути контролером по состоянию железнодорожных путей.