Харабалинские вести
вт, 27 сент.
18:11
Харабали
+21 °С, ясно

В Астраханской области система экстренного вызова будет интегрирована с системой «Промед»

2 июля 2021, 11:50Общество
Фото: astrakhan-24.ru

Об этом стало известно на совещании, которое прошло под председательством губернатора Игоря Бабушкина

Глава региона обратил внимание на частоту жалоб астраханцев на долгое ожидание ответа и даже невозможность совершения звонка до диспетчера.

На сегодняшний день в составе системы-112 работают 80 дежурных диспетчерских служб, которые за сутки на единый номер принимают до 3000 сообщений. Причем за смену оператор в среднем успевает обработать до 300 звонков.

«Как показывает статистика, граждане испытывают затруднения с вызовом, в первую очередь, РЭС, скорой помощи, ГИБДД. Поэтому большая часть нагрузки ложится на службу-112. При её возрастании время ожидания ответа от диспетчера может достигать 20-30 минут», доложил региональный министр промышленности и природных ресурсов Денис Афанасьев

Как сообщил начальник ГУ МЧС России по Астраханской области Алексей Мурзин, оборудование операторов системы-112 не модернизировано.

Игорю Бабушкину был озвучен ряд предложений по улучшению функционирования системы: до 9 июля будет завершен процесс интеграции системы-112 с автоматизированной системой вызова скорой помощи «Промед»; планируется осуществить разработку мобильного приложения для граждан.

Главой региона были поставлены задачи региональным министерствам экономического развития и финансов по увеличению финансирования жизненно важной системы.