В самом начале тренинга воспитанники отделения вели себя эмоционально скованно, выполняли предложенные им упражнения, но сдержанно. Однако, в процессе проведения общения, стали более общительными, эмоциональными.
Подросткам были предложены упражнения с элементами тренинга и разыгрыванием ситуаций: «Любимое занятие», «Любовь и злость», «Мы разные и это круто», в ходе которых ребята пересмотрели свои сильные и слабые стороны. Кроме того, ребята выполняли упражнения: «Я похож на тебя, но я отличаюсь от тебя», «Символ единения», направленные на снятие излишнего эмоционального напряжения и на сплочение детского коллектива.
После выполнения основной части тренинга подростки приняли участие в его обсуждении, в ходе которого они могли поделиться своими впечатлениями, эмоциями, которые они получили. Педагог – психолог была очень довольна работой детей на тренинге по профилактике буллинга, а ребята поблагодарили за интересный и познавательный материал по теме.