На занятии проводились упражнения «Представление с перекидыванием предмета» и «Мозговой штурм» на сплочение коллектива. Педагог-психолог центра также провела для ребят мини-лекцию «Что можно сделать для того, чтобы помочь». Ребята искали признаки возможной опасности, установили заботливые взаимоотношения, задавали вопросы, не спорили, а предлагали конструктивные подходы.
С целью развития у детей речевой гибкости, внимания и скорости реакции было проделано упражнение «Запрещенные слова». Упражнение «Похвались соседом» позволило повысить самооценку учащихся и получить позитивную обратную связь от сверстников. Не обязательно обладать психологическим или медицинским образованием для того, чтобы внимательно относиться друг к другу и поддерживать в трудной ситуации. Ребята пришли к выводу как находить выход из трудных ситуаций, что надо верить в себя и знать, что у человека есть главное благо — сама жизнь. Занятие получилось поучительным, позитивным и интересным.