

Тема «Командообразование – фактор эффективной совместной деятельности: ребенок – педагог – родитель» выбрана неслучайно. Коллектив, прежде чем стать командой, проходит разные этапы развития.
Началом семинара стал интересный, немного шуточный фильм о жизни Центра и его жителях. Далее, посредством сканирования QR кода на рабочей программе семинара все участники продолжили работу в ходе открытых занятий. 4 блока разноплановых занятий: «It's time to play», «Горячий клей в деталях интерьера», «Мифология. Славянские боги и духи дома», «Командообразование, как фактор успешного развития коллектива» показали, что создание модели эффективной команды – основная цель современного занятия.
Участников ждали деловая игра «Как мы принимаем изменения и межпоколенческий квиз «А музыка звучит», где участниками стали уже сами гости, а также учащиеся и родители. В ходе работы выяснили основные отличия группы и команды.


В завершающем блоке семинара коллеги выступили в роли «сотрудников Учреждения» и продемонстрировали практическую работу в команде на благо «развития своего холдинга», а фасилитаторы в лице педагогов дополнительного образования А. Ю. Кожухова и С. В. Шипиловой умело управляли всем рабочим процессом. Командный практикум LSP воркшоп «Lego master» превратил игру в увлекательную соревновательную работу.
В рабочей и продуктивной атмосфере прошёл районный семинар. В современных условиях главным ресурсом эффективной работы является команда специалистов. От квалификации, деловой активности, умения взаимодействовать между собой и достигать социально значимого результата зависят судьбы детей, родителей, сотрудников и перспективы развития учреждения.