Харабалинские вести
сб, 27 июль
08:01
Харабали
+22 °С, ясно

Тамбовские школьники побывали в «Космическом путешествии» летнего лагеря

6 июля 2022, 12:30ОбразованиеФото: Shutterstock.com

За время пребывания в школьном летнем лагере, школьники многому научились, подросли, загорели и окрепли

Этим летом школа села Тамбовки вновь распахнула двери оздоровительного лагеря с дневным пребыванием для 40 воспитанников в возрасте от 7 до 10 лет.

Подготовка к приему детей началась задолго до открытия лагеря. Был составлен план работы, разработаны мероприятия, учитывая возрастные особенности в соответствии с требованиями САНПИНа.

С 1 июня школа превратилась в «космический корабль» со своими заботами, проблемами и радостями.

Ежедневно ребят-космонавтов приветливо встречали «бортпроводники» (воспитатели- Галина Валерьевна Степанова и Марина Давидовна Лощина). Детский лагерь был поделен на отряды, которые придумали себе название, девиз и песню. Каждый отряд получал план занятий на весь день.

В каждом отряде велась воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания, о дружбе и взаимопомощи. В первый день пребывания детей в лагере была проведена учебная тревога, на которой ребята ознакомились с планом эвакуации при пожаре и ЧС.

День открытия лагерной смены состоялся 7 июня. С утра все дети в образе космонавтов и лунатиков отправились в «Космическое путешествие» по всей Вселенной.

Директор МКОУ «СОШ с.Тамбовки» Татьяна Евгеньевна Паршина – главный бортпроводник Галактики – сказала напутственное слово… космическое путешествие началось. Открытие лагерной смены прошло в атмосфере веселья, радости и смеха. Воспитанники участвовали в космических испытаниях, музыкальных номерах, а по окончании данного мероприятия была небольшая дискотека.

Для работы лагеря был выделен весь первый этаж школьного здания, спортивный зал, библиотека.

Утро у ребят традиционно начиналось с зарядки. Затем их всегда ждали познавательно-развлекательные мероприятия и мастер-классы, на которых дети в игровой форме знакомились с разными профессиями, мастерили поделки из бумаги и картона. Также школьники узнали много интересного о планетах, звездах, музыкальных инструментах и о многом другом. Каждый день в лагере проводились спортивные мероприятия: «Веселые старты», «Самый быстрый», «Сдача ГТО в ЛОУ». Особенно детям нравилось играть в пионербол и футбол. Объявление и награждение победителей  «звездочками» происходило на торжественной линейке каждое утро.

Медсестра лагеря Елизавета Еловенко провела у ребят контрольное взвешивание в начале и в конце смены. Также она организовывала минутки здоровья для участников лагеря, проводила медосмотр и следила за качеством приготовления пищи.