Целью игры являлось формирование у детей понимания важности процесса планирования, получения и расходования денежных средств. В игровой форме дети узнали, как правильно распределять бюджет и зарабатывать деньги, познакомились с такими экономическими понятиями, как доход, расход, капитал.
Данная настольная игра предусматривала выполнение определённых заданий и соблюдение игроками правил. Ребята по очереди бросали игровой кубик и «шагали» по «монетам» - в зависимости от количества выпавших очков. Некоторые покупки или действия становились вложением в будущее. Ребята в ходе игры проявили творческую активность и «финансовый азарт». В конце игры победила дружба и всем участникам были вручены сертификаты.
Было познавательно, а поскольку данное экономическое образование проводилось в игровой форме, то и весело.
Финансовые игры помогают сформировать у детей понимание важности процесса планирования получения и расходования денежных средств, знакомят участников с источниками расходов и доходов, прививают бережливость к трате денег, учат рационально оценивать способы и средства выполнения желаний, корректировать собственные потребности, выстраивать иерархию и временную перспективу реализации.