Харабалинские вести
сб, 27 апр.
04:59
Харабали
+15 °С, ясно

Астраханские школьники открывают для себя Олимпийские игры

17 февраля 2022, 16:57ОбразованиеФото: Из личного архива Сании Исабаевой

В школах Астраханской области для учеников младших классов проходят мероприятия, посвященные Олимпийским играм. Как ребята знакомятся с главным спортивным событием, рассказала учитель младших классов Сания Исабаева

На классной доске красуется большая панда Бинь Дунь Дунь – полюбившийся всем любителям спорта символ Олимпийских игр в Пекине. Она соседствует с талисманами Игр, проходивших в России, – Олимпийским Мишкой, Леопардом, Зайкой и Белым мишкой... Учительница начальных классов СОШ с. Селитренное Сания Исабаева приглашает учеников в «Путешествие по дорогам Олимпии». Так называется классный час, который она проводит для ребят, чтобы познакомить их с Олимпийскими играми.

Знакомство начинается с истории: Сания Жумажановна сравнивает античные Игры с современными, рассказывает о периодичности и значимости этих соревнований. Затем она предлагает ребятам создать свои символы Олимпийских игр и расставить на пьедестале почета виды спорта, где наша страна одержала победу.

Фото: Из личного архива Сании Исабаевой
«Подводя итоги занятия, ребята говорили о том, как важно для каждого человека заниматься спортом, о том, что они испытывают чувство гордости за достижения сборной нашей страны в Олимпийских играх-2022, а кто-то из ребят сказал, что мечтает профессионально заниматься спортом»,
отметила Сания Исабаева.
Фото: Из личного архива Сании Исабаевой

Она добавила, что воспитывать потребность в здоровом образе жизни необходимо с раннего детства. Это одна из ключевых задач классного руководителя.

Мероприятия, посвященные Олимпийским играм, прошли во многих школах региона. Ведь сегодня как никогда важно зажечь в детях чувство гордости за наших чемпионов. Ребята узнают имена участников российской сборной, восхищаются их достижениями и продолжают болеть за наших спортсменов на зимних Олимпийских играх в Пекине.

«Для меня очень важно организовать систему отношений через разнообразные виды деятельности классного коллектива, создать условия для развития каждой личности, раскрытия его потенциальных способностей, чтобы все мечты о будущем моих маленьких учеников обязательно исполнились»,
подчеркивает учительница.